Отверстия находящиеся на центральной оси крепления передней и задней частях фронтальных погрузчиков в процессе эксплуатации подвергаются интенсивным нагрузкам. Не своевременная замена пальцев и втулок на этой оси приводит к износу основной конструкции рамы. В кабине появляется громкий стук от образовавшегося люфта. Самым негативным последствием образовавшегося люфта является повышенный износ пальцев гидростатического рулевого управления, так как вся нагрузка с рамы перетекает на рулевые наконечники. Затягивать с ремонтом этих отверстий категорически не стоит, в противном случае к стоимости ремонта отверстий добавится стоимость капитального ремонта гидростатической системы рулевого управления.
Ремонт отверстий погрузчика LiuGong ZL50CN в передней части рамы
В ось крепления передней части фронтального погрузчика монтируются не поворотный палец, который должен стоять в раме без зазора и без натяга. В случае зазора, сильно снижается ресурс отверстия до следующего ремонта , в случае натяга палец может накрепко заклинить, что приведёт к сложностям монтажа или демонтажа пальца. Допуск жёсткий. Сажаем в ноль!
При поиске центра вертикальной оси очень важно не допустить отклонений от заводского центра , в противном случае фланцевые крышки и фиксаторы пальца не попадут на свои места и работу придётся переделывать. Внимательно проверяем центровку оси и только после этого монтируем опоры для монтажа оборудования.
Выполняем черновую проточку для калибровки ремонтируемого диаметра отверстия, наплавляем по два слоя сварки и протачиваем все отверстия в номинал согласно размерам нового пальца.
Ремонт отверстий погрузчика SDLG 956L в Задней части рамы
Ремонт отверстий этой части отклоняется от стандартной схемы, так как отверстие не сквозное. Можно выполнить демонтаж кабины, но на это требуется дополнительное рабочее время нескольких рабочих и привлечение спец техники для демонтажа кабины. Ремонт данных отверстий без демонтажа кабины может выполнить один наш сотрудник на месте эксплуатации техники.
Для поиска ценра ремонтируемых отверстий необходимо смонтировать внутрь этих отверстий рабочее оборудование — штангу длиной 2 метра. С верху кабина, а с низу земля . Наклоняем «полупогрузчик» на противовес, но и этого расстояния не достаточно для ремонта. Необходимо выкопать яму около 0,7 метров для монтажа оборудования. Не проблема . Сказано-Сделано.
Находим центр , монтируем оборудование, калибруем отверстие наплавляем пару слоёв.
Финишная операция- чистовая проточка. Измеряем втулки, которые должны монтироваться в эти отверстия и открывается следующая картин. Нижняя -0,08 мм ( от 95 мм) а верхняя -0,15мм, хотя они должны быть одинаковые. Втулки по наружному диаметру бракованные . Предлагаем Заказчику заменить их с целью того что при будущем ремонте, новые втулки не встанут. После совещания с заказчиком принято решение восстановить каждое отверстие индивидуально под верхнюю и нижнюю втулки соответственно. Протачиваем отверстия в чистовую, подписываем втулки «ВЕРХ» и «НИЗ». Сдаём отверстие заказчику .
Пока мы убирали оборудование , погрузчик был собран и готов к работе . Быстро и качественно работают специалисты в этой компании . Нас, в свою очередь, поблагодарили за качественную и оперативную работу на территории предприятия заказчика. Простой техники на объекте занял два дня.