Отверстия находящиеся на  центральной  оси  крепления передней  и задней частях фронтальных погрузчиков в процессе эксплуатации подвергаются интенсивным нагрузкам. Не своевременная замена пальцев и втулок на этой оси приводит к износу основной конструкции рамы. В кабине появляется громкий стук от образовавшегося люфта. Самым негативным последствием образовавшегося люфта является повышенный износ пальцев гидростатического рулевого управления, так как вся нагрузка с рамы перетекает на рулевые наконечники.  Затягивать с ремонтом  этих отверстий категорически не стоит, в противном случае к стоимости ремонта отверстий добавится стоимость капитального ремонта гидростатической системы рулевого управления. 

Ремонт отверстий погрузчика LiuGong ZL50CN в передней части рамы

В ось крепления передней части фронтального погрузчика монтируются не поворотный палец, который должен стоять в раме без зазора и без натяга. В случае зазора, сильно снижается ресурс отверстия до следующего ремонта , в случае натяга палец может накрепко заклинить, что приведёт к сложностям монтажа или демонтажа пальца. Допуск жёсткий. Сажаем в ноль!

Фронтальные погрузчики SDLG 956L и LiuGong ZL50CN

При поиске центра вертикальной оси очень важно не допустить отклонений от заводского центра , в противном случае фланцевые крышки и фиксаторы пальца не попадут на свои места и работу придётся переделывать. Внимательно проверяем центровку оси и только после этого монтируем опоры для монтажа оборудования.

Выполняем черновую проточку для калибровки ремонтируемого диаметра отверстия, наплавляем по два слоя сварки и протачиваем все отверстия в номинал согласно размерам нового пальца.

Ремонт отверстий погрузчика SDLG 956L в Задней части рамы

Ремонт отверстий этой части отклоняется от стандартной схемы, так как отверстие не сквозное. Можно выполнить демонтаж кабины, но на это требуется дополнительное рабочее время нескольких рабочих и привлечение спец техники для демонтажа кабины. Ремонт данных отверстий без демонтажа кабины может выполнить один наш сотрудник на месте эксплуатации техники.

Фронтальные погрузчики SDLG 956L и LiuGong ZL50CN

Для поиска ценра ремонтируемых отверстий необходимо смонтировать внутрь этих отверстий рабочее оборудование — штангу длиной 2 метра. С верху кабина, а с низу земля . Наклоняем «полупогрузчик» на противовес, но и этого расстояния не достаточно для ремонта. Необходимо выкопать яму около 0,7 метров для монтажа оборудования. Не проблема . Сказано-Сделано.

Фронтальные погрузчики SDLG 956L и LiuGong ZL50CN

Находим центр , монтируем оборудование, калибруем отверстие наплавляем пару слоёв.

Финишная операция- чистовая проточка. Измеряем втулки, которые должны монтироваться в эти отверстия и открывается следующая картин. Нижняя -0,08 мм ( от 95 мм) а верхняя -0,15мм, хотя они должны быть одинаковые. Втулки по наружному диаметру бракованные . Предлагаем Заказчику заменить их с целью того что при будущем ремонте, новые втулки не встанут. После совещания с заказчиком принято решение восстановить каждое отверстие индивидуально под верхнюю и нижнюю втулки соответственно. Протачиваем отверстия в чистовую, подписываем втулки «ВЕРХ» и «НИЗ». Сдаём отверстие заказчику .

Фронтальные погрузчики SDLG 956L и LiuGong ZL50CN

Пока мы убирали оборудование , погрузчик был собран и готов к работе . Быстро и качественно работают специалисты в этой компании . Нас, в свою очередь, поблагодарили за качественную и оперативную работу на территории предприятия заказчика. Простой техники на объекте занял два дня.

Фронтальные погрузчики SDLG 956L и LiuGong ZL50CN

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *