Одними из наших постоянных клиентов являются владельцы лесной техники. Весной, в период распутицы наступает очень «горячая пора» для ремонта лесозаготовительной техники. Сроки ремонта обычно не превышают двух недель, а объёмы работ, которые необходимо выполнить в эти сроки, просто колоссальные.

Наша основная специализация это восстановление отверстий.  Нам необходимо выявить и восстановить все отверстия вышедшие за границы эксплуатации , а так же те отверстия которые «не дотянут» до следующей плановой остановки машин.   

Форвардер

Наиболее нагруженным узлом форвардера безусловно считается вертикальная ось соединяющая переднюю и заднюю полу рамы. В задней смонтированы втулки, а в передней устанавливаются пальцы. Отверстия под пальцы «вышли» за пределы допуска, их износ составил более 1 мм, что для данного места очень критично.

На восстановление этого узла отведено менее 1-ой рабочей смены, за это время необходимо подготовить узел для ремонта и восстановить отверстия. Всего отверстий четыре а пальцев два. Далеко раздвинуть две полурамы не позволяют РВД («шланги») соединяющие кабину и манипулятор. Демонтаж РВД ведёт к увеличению трудоёмкости и к срыву сроков ремонта машины, поэтому нам просто необходимо «втиснуть» наше оборудование в небольшой зазор между полу рамами и связками РВД.

Для лесников

Благодаря компактному размеру нашего оборудования это удаётся сделать без лишних трудностей. Протачиваем без проблем. С наплавкой возникают затруднения-наличие сильного ветра, но хорошо что не дождь с грозой 🙂 . С ветром можно бороться . Плотно закрываем зону наплавки брезентовым материалом и запускаем сварочный процесс. Дуга поёт , швы ложатся идеально.

Для увеличения ремонтного интервала восстанавливаемого узла главный механик просит посадить пальцы как можно плотнее. Данная просьба понятна и обоснованна, растачиваем отверстие на 0,01 мм меньше диаметра пальцев. Мы понимаем что монтаж пальцев будет более трудоёмкий , но зато узел будет ходить намного дольше.

Для лесников

В итоге мы своевременно сдали восстановленные отверстия заказчику с учетом всех его пожеланий и сопутствующих условий.

Харвестер

Поворотные оси полу рам харвестера в полном порядке, необходимо всего лишь заменить втулки и пальцы, а вот отверстия манипулятора нужно привести в порядок. Каких либо трудностей и нюансов в работе не ожидается, все детали сняты и подготовлены для ремонта. Наша основная задача — уложиться в ограниченный заказчиком срок, отведённый на ремонт отверстий . Для ускорения работы собираем однотипные отверстия трапеции в «ремонтные пакеты», что бы за одну установку нашего оборудования восстанавливать несколько узлов ( отверстий ).

Для лесников

Работа проводится без перерыва в «четыре руки» , но несмотря на это заканчивать работу приходиться ночью.

Для приёмки отверстий представитель заказчика приехал рано утром в 7:00. К этому времени, все обозначенные для ремонта отверстия, были полностью восстановлены, а наша работа закончена. Заказчик остался очень доволен, так как мы не только уложились в отведённые им сроки, но и сдали качественную работу.

Мы, в свою очередь, тоже остались довольны этим заказчиком . 🙂