+7 (903) 691-05-04
  • Home
  • о компании
  • Блог
29.01.2018 автором Евгений

Передняя балка

Передняя балка
29.01.2018 автором Евгений

К нам в ремонт поступила передняя балка с корейского грузового автомобиля, в шкворневых отверстиях которой присутствовал люфт шкворня (более 1мм) .

Заводской допуск на посадку шкворня в балку очень жёсткий. Посадка допускает зазор не более 0,02 мм. Точность наших работ должна быть в пределах двух сотых миллиметра, что полностью соответствует техническим характеристикам нашего оборудования . Не забываем и про углы наклона осей отверстий 7° . Приступаем.

Выставляем ось и монтируем оборудование. Протачиваем первый проход и наблюдаем следы глубокой коррозии в теле балки.

Протачиваем ещё один проход до чистого металла. Видим яркие пятна в структуре металла балки.

Яркие пятна «говорят» нам что сплав не однородный по своему химическому составу. В сплаве присутствуем не размешанный углерод. Это значит что мы имеем дело не только с металлом, который активно подвергался коррозии, но и с чугуном ! Чугун в процессе сварки отбеливается («закаливается») и обрабатывается очень трудно, а в некоторых случаях вообще становится твёрже материала резца.

Неприятно. Возникают мысли об установки в отверстие ремонтной металлической гильзы с посадкой на жидкий азот , но это значит что необходима полная замена выбранного технологического процесса. Принимаем решение наплавлять ремонтный слой и протачивать его «потихонечку» .

Сам процесс наплавки чугуна или стали не представляет особой сложности и протекает по понятному циклу.

Приступаем к обработке . Отбеленный чугун в процессе сварки «размазался» по цилиндрической поверхности, поэтому резец «идёт волнами» в мягких местах углубляется, а в твёрдых начинает скрипеть.

Обратного пути у нас уже нет. Продолжаем обработку, потихонечку подбираемся к чистовому проходу. На данном этапе спешить уже нельзя. Очень аккуратно выходим чистовой размер отверстия 50,01 мм.

Чистота поверхности и допуск диаметра позволят нам сделать вывод что работа выполнена хорошо.

Выдохнули.

Не каждая работа проходит гладко.

Заказчик принял нашу работу и остался доволен результатом.

Предыдущая статьяСамосвал IvecoСледующая статья Квик каплеры JCB3cx.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Описание Блога

На страницах сайта представлены описания наиболее интересных работы по восстановлению отверстий выполненные нашей компанией.

Недавние записи

Ремонт отверстий рукояти ЭксМаш E130W10.06.2019
Расточка наплавка отверстий ковша HYUNDAI 220 LC-9S28.05.2019
Восстановление отверстия крепления ковша в рукояти экскаватора Hitachi ZX20001.05.2019

Рубрики

  • грузовые автомобили
  • Ковши
  • лесозаготовительная техника
  • Рукоять экскаватора
  • узлы и агрегаты
  • фронтальные погрузчики

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

E130W Ремонт отверстий ковша ЭксМаш E130W восстановление ковшевых отверстий ремонт отверстия рукояти ремонт рукояти

Контакты

г.Ярославль,
проспект Октября, д87а
+7(903) 691-05-04
info@s-conto.ru
Понедельник-
Пятница
8:00 - 18:00

Недавние записи

Ремонт отверстий рукояти ЭксМаш E130W10.06.2019
Расточка наплавка отверстий ковша HYUNDAI 220 LC-9S28.05.2019
Восстановление отверстия крепления ковша в рукояти экскаватора Hitachi ZX20001.05.2019
Ярославль © 2020 Все авторские права защищены
Политика конфиденциальности

работаем

Ремонт отверстий рукояти ЭксМаш E130W10.06.2019
Расточка наплавка отверстий ковша HYUNDAI 220 LC-9S28.05.2019
Восстановление отверстия крепления ковша в рукояти экскаватора Hitachi ZX20001.05.2019