Одной из самых уникальных наших работ по восстановлению отверстий можно считать работу по восстановлению самосвальной оси IVECO .
Нагрузка на эту ось просто колоссальная она равна грузоподъёмности самосвала 40 тонн и весу кузова.
Кузовная Ось монтируется в цельной трубе кузовной рамы, длина этой трубы 1,2 метра. Демонтировать, заменить или распилить эту трубу не допускалось согласно здравого смысла и техническому заданию заказчика. Но (!!) согласно техническим характеристикам нашего оборудования необходимо установить промежуточную опору в середине ремонтируемой «трубы». Иными словами ремонтируемый пролёт превышал технические возможности нашего оборудования более чем в два раза.
Длина восстановления отверстия , на каждой стороне «трубы» по 150 мм, износ 4 мм направлен в одну сторону.
Уровень сложности этой работы очень высокий, но тем не мене мы взялись за эту работу, пообещав выполнить её за два дня.
Найти центр и выставить оборудование не составило большого труда. Подготовительная проточка отверстий выполнялась в несколько проходов и она осложнялась повышенными вибрациями оборудования из-за превышенной длины между опорами станка. С трудом мы подготовили отверстия для наплавки.
Процесс наплавки тоже был технически сложным. Наплавка занимает довольно длительное время так как за один проход предстояло наплавлять по (150 мм) . Что бы избежать перегрева наплавочной горелки внутри раскалённой трубы , подача защитного газа была выкручена на максимум . Выпустив полный 40-литровый баллон нам удалось успешно закончить наплавку , всего было выполнено по три прохода на сторону, общая длина сварочных швов составила 900 мм.

Следующим этапом предстояло вывести чистовой размер отверстия самосвальной оси . Начинается мокрый снег 🙂

Потихоньку проход за проходом выводим чистый размер с допуском на посадку оси .
Получилось отлично , наша команда радовалась больше заказчика , так как нам удалось качественно закончить работу.

Огромное Спасибо Алексею что выбрал нашу компанию для ремонта своей техники!