Наш действующий клиент ведет подготовку к строительному сезону и восстанавливает технику для разработки карьера в Петровском районе Ярославской области. Для работы он приобрёл б/у гусеничный экскаватор Hitachi ZX 200 2007 г.в.

29 апреля клиент прислал нам заявку на ремонт отверстий крепления ковша в рукояти, так же к заявке были приложены фото отверстий.

Восстановление отверстия крепления ковша в рукояти экскаватора Hitachi ZX200
состояние отверстия до ремонта

Экскаватор не новый и уже несколько раз окупился, поэтому перед продажей его другому владельцу его явно не жалели. Выжимали из него все что можно.

Вместо того, чтобы восстановить разбитое отверстие внутрь него приваривали арматуру, монтировали втулки и отправляли в работу. Смазываться такая конструкция перестала, причем с одной стороны арматура была приварена к телу рукояти, а с другой она свободно болталась.

Перед началом работ по восстановлению отверстий необходимо извлечь арматуру, без газового резака не обошлось.

Арматура была успешно демонтирована из отверстия.

Восстановление отверстия крепления ковша в рукояти экскаватора Hitachi ZX200

Перед нами открылся весь фронт работ.

Износ оказался огромный — более 5 см в самом широком месте.

Было принято решение наплавлять основной объем металла в ручную. На это потребовалось более 3-ех часов.

Далее мы установили крепления бор штанги, смонтировали расточное оборудование и запустили процесс восстановления геометрии отверстия с помощью специального расточного наплавочного комплекса.

В одном из отверстий арматура была приварена в теле рукояти, в процессе расточки этого отверстия некоторые элементы арматуры вываливались и осложняли автоматизированный процесс работ.

Данное отверстие так же восстанавливалось в ручном режиме.

В последующем оба отверстия были откалиброваны в черновой размер, затем внутри наплавили пару слоёв металла в автоматическом режиме и только после этого была выполнена чистовая расточка отверстий под посадку увеличенных втулок D=110 мм с натягом 0,12 мм.

Вся работа по восстановлению отверстий в общей сложности заняла 14 часов и частично выполнялась уже ночью.

Заказчик остался доволен, так как экскаватор стоял без работы менее суток.