В нашу компанию обратился заказчик с проблемой повышенного износа ковшевых отверстий .
После измерений выявлен износ отверстий, его величина более 10 мм . Износ действительно повышенный , так как завод изготовитель рекомендует производить ремонт отверстий при зазоре до 1 мм.
На оси расположены два соосных отверстия . Одно 100 мм для втулки регулирующей осевой зазор, а второе 80 мм для пальца.
Что бы хоть как то уменьшить последствия ударов гружёного ковша по штоку гидроцилиндра ковша , заказчик периодически проводил ремонт своими силами, методом ручной наплавки рабочей поверхности электродами, но как показал его опыт, данный метод трудоёмкий, не эффективный и его хватает не надолго, поэтому заказчик принял решения о капитальном ремонте отверстия с восстановлением заводских размеров посадки пальца.
Объём работы большой так как износ отверстий более 10 мм. Приступаем. Срезаем замок пальца , так как эта деталь требует замены по причине разбитого отверстия под фиксирующий болт
Зачищаем поверхность и выставляем ось параллельно оси второй пары отверстий.
Монтируем опоры и производим первичную проточку для калибровки отверстий. Отверстия получились 112 мм и 89мм соответственно.
Наплавляем по три слоя сварочных швов на каждое отверстие
по окончанию наплавки протачиваем посадку в чистовой размер .
Заказчик очень доволен выполненной работой , так как вся работа была выполнена менее чем за одну рабочую смену и не пришлось транспортировать ковш весом около 1,5 тонн в мастерскую. Экономия на транспортировке ковша в мастерскую составила около 8 000 руб.
Мы в свою очередь поблагодарили клиента за доверие к нашей компании .